Насмеялся я тут читая все эти разборки сетевые... А участники дискусов просто повеселили)))) Я то думал, что один только я умею "беспочвенные" скандалы поднимать :) Чуйствую я, что буду тут теперь постояльцем))))
А теперь в тему...
> Да и тема тут про сетки, грозы, планар...
Игорь, а тебе не показалось, что тема данная изначально была только про грозу и про сети, а вот про Планар - это уже твоя заслуга ;) Кстати сети действительно небыло вчера када я пришёл с работы, но потом появилась. ДА, (для тех кто меня не знает) я действительно сижу на Планаре, но никого защищать или оскорблять не собираюсь. Планар - сеть молодая и бывает всякое, возможно и админ не такой опытный (я не разбираюсь в админских делах), а может быть опытней всех вас вместе взятых... Мне чесно говоря важно то, что инет есть постоянно (в начале проблемы были...не скрою, но не сейчас), почта работает, аська тоже работает...ВСЁ работает! А что пользователю ещё надо?! Короче говоря...Игорь, ты бы перестал гнать на Планар. Насколько я знаю они тебя не поносили и не собираются это делать. А зачем?! Все работают в одном бизнесе... Здоровая конкуренция всегда только на пользу (имхо)! Но только здоровая!!! Просто кто-то строит свой бизнес так, а кто-то совершенно по-другому... А то что у планара (как ты сказал) сервер находится в подвале - получается, что в данном случае это им (мне) пошло только на пользу! У меня БЫЛ инет вчера и ЕСТЬ сегодня, а как мне сказали насчёт Круиза (информацию не могу проверить, надеюсь, что ты её подтвердишь, или опровергнешь) - сервера заработали только сегодня после обеда...