EN™
Самый лучший магазин
Автор: Merlin (62.244.19.*) 04-03-2004 00:25:04

Так случилось, что за последнюю пару-тройку недель довелось мне посетить несколько евпаторийских компьютерных магазинов. Помятую о частенько появляющейся здесь саморекламе, решил поделиться впечатлениями среднестатистического покупателя.
Причем именно покупателя, а не "крутого спеца по железу" разбирающегося во всех хардверных тонкостях, ценовой политике мировых производителей и тенденциях мирового рынка. Не разбираюсь я в этом не смотря на не маленький фидошный стаж.:)
Итак целью посещений было прикупить кое-какую мелочевку ну и если будет настроение, то новый CD-R привод дочке и какой нибудь CD-RW девайс для себя.
Первым по дороге попался "Банзай".
Первое впечатление - контора кладовщика оптового склада компьютерных запчастей.
При входе в помещение первое на что обращается внимание, это стол с восседающим за ним товарищем, и группа его друзей вокруг этого стола.
Рассмотреть что-либо на витрине несколько проблематично к томуже для осмотра экспозиции приходится либо приседать, подметая полы собственным пальто, либо склоняться в глубоком поклоне, вспоминая о скором радикулите и о приличиях, ибо входная дверь оказывается позади.
Необходимого не витрине нет, а может и я не заметил. Подозреваю, что кроме выставленных товаров на складе есть и другие, но о каких-либо прайсах и речи не идет.
Пытаюсь привлечь внимание кладовщика глупыми вопросами типа "...а нет ли у вас в продаже..?", но он видимо занят т.к. с группой своих товарищей обсуждает проблемы хардверного рынка и кадровой политики руководства. После нескольких попыток мне это удаётся и голова появившаяся над монитором бросает что-то типа приходите завтра, у нас будет завоз товара. Вобщем я ушел.
Следующим мне подвернулся "Лион".